Питбайк GEON X-Ride 150 Motard подойдет новичкам, опытным райдерам, позволит развиваться любому желающему и получать удовольствие. Доступная версия со светотехникой. Заменяя колеса, мотоцикл можно эксплуатировать в кроссовых и эндуро дисциплинах. Модифицированный двигатель служит в разы дольше обычного, что снижает расходы на эксплуатацию. На ресурсе GEONPARTS доступны расходники и запчасти.
$1790,00 GEON X-RIDE 150 $342,00 инжектор $50,00 светотехника
БОЛЬШЕ НАДЕЖНОСТИ В ОБНОВЛЕННОЙ ВЕРСИИ
Команда GEON Motosport сделала спортивный тюнинг ближе каждому. До этого времени двигатели с такими параметрами были доступны только в качестве очень дорогой опции. В 2018 году бренд GEON выпускает партию пит-байков серии GEON X-Ride 150 Motard в серийном исполнении с приемлимой ценой. Улучшены показатели мощности и крутящего момента. Но есть еще один важный плюс – двигатель оборудован классической 5-ступенчатой КПП. Это позволяет развивать более высокую максимальную скорость, рациональнее распределять нагрузки и делает работу эластичнее. В момент постройки двигателя, инженерами GEON Motosport был разработан комплект дооснащения – инжектор. Благодаря ему мотоцикл отлично ведет себя в разных климатических условиях и дает более стабильную, экономичную работу. На GEON X-RIDE 150 Motard установлен электро-стартер (и аккумулятора), что упрощает повседневную и спортивную эксплуатацию. К тому же, новый двигатель получил полноценный генератор и это позволяет оснащать модель полным комплектом светотехники. GEON X-Ride 150 Motard оборудован 12-дюймовыми литыми колесными дисками. Подвеска мотоцикла с регулировками.
БОЛЬШЕ УДОБСТВА И ПРАКТИЧНОСТИ
1 цилиндр, 4-х тактный двигатель, воздушно-масляное охлаждение
Мотоцикл оборудован классической 5-ступенчатой КПП, которая позволяет развивать более высокую максимальную скорость, рациональнее распределять нагрузку на двигатель. В момент постройки инженерами GEON Motosport разработан комплект дооснащения – инжектор. Благодаря ему двигатель стабильно работает в разных климатических условиях и дает более стабильную работу. Также удалось получить снижение расхода топлива, понятную реакцию на ручку газа во всех режимах.
0
ступенчатая КПП
0
лошадиных силы
0
кг сухой вес
КЛЮЧЕВЫЕ ДОРАБОТКИ БАЙКА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-х тактный, 2-х клапанный, воздушно масляное охлаждение
Объем
150 см³
Мощность
14,3 л.с./9500 об/мин
Система питания
Карбюратор
Система зажигания
CDI
Система пуска
Электростартер, кикстартер
ШАССИ
Рама
Трубчатая, стальная
Задняя подвеска
Моноамортизатор 325 мм регулируемый, ход 100 мм
Передня подвеска
Телескопическая вилка перевернутого типа 770 мм, диаметр 37 мм, регулируемая, ход 150 мм
Шины
Набор под заказ
Тормоза
Передние: диск 220 мм
Задние: диск 190 мм
Колесные диски
Алюминиевые: передний/задний
12 (17) / 12 (14)




Назад
Врерёд