GEON Одесса

GEON X-Ride Enduro 125GEON X-Ride Enduro 125
GEON X-Ride Enduro 125GEON X-Ride Enduro 125
GEON X-Ride Enduro 125GEON X-Ride Enduro 125
GEON X-Ride Enduro 125GEON X-Ride Enduro 125
GEON X-Ride Enduro 125GEON X-Ride Enduro 125

GEON X-Ride Enduro 125

1200$

После ожидаемого успеха модели X-Ride в дебютном сезоне в 2015 году модель подверглась некоторым модернизациям и обрела комплектацию «эндуро» — с полным комплектом светотехники и электростартером. «Гражданские» версии модели (эндуро) предлагаются с двигателем объемом 125 куб.см. По сути, эти версии вытеснили X-Pit 125, при этом сохранив ценовой уровень благодаря унификации производства и оптимизации комплектации.

Ключевыми отличиями между версиями PRO и Sport являются подвески: регулируемые и нерегулируемые, колесные диски: алюминиевые и стальные. К инновациям прошлых поколений можно отнести такие элементы — облегченная (алюминиевая) прогрессия и эксклюзивные внедорожные покрышки Gekkon. Эти новинки разработаны специалистами Geon Engineering специально для модели X-Ride.

Одно из главных новшеств X-Rride 125 2017 года – это передняя тормозная система. После тестов и испытаний инженеры Geon Engineering нашли подходящую по эффективности торможения, обратной связи и равномерного дозирования усилия. Опция установлена на все, без исключения версии X-Ride. К слову, эту опцию могут заказать и установить владельцы более ранних версий Geon X-Ride.

Была усовершенствована конструкция рамы, плюс подрамник и устранены мелкие недочеты в расположении крепежных элементов. Ведомая звезда отныне устанавливается по аналогии со взрослыми моделями — с помощью конических прецизионных (повышенной точности) болтов. Так же было проработано много мелочей: крепления пластика, улучшены рукоятки, улучшен задний тормозной цилиндр, откорректировано положение аккумулятора, улучшена укладка электропроводки, обновлены рычаги сцепления и переднего тормоза и прочее.

Версия X-Ride 125 доступна только в комплектации с колесной формулой 17/14.

Обновлен так же и дизайн наклеек – «огненная» тема отражает характер мотоцикла и указывает на высокий уровень адреналина от вождения.

Оснащение модели остается прежним: тайваньские безсальниковые цепи с тефлоновым покрытием, карбюратор Mikuni, светодиодные стоп-сигнал и поворотники, нано-гелевый аккумулятор Dynavolt, электронная LED приборная панель и облегченная (алюминиевая) прогрессия, разработанная специалистами Geon Engineering и эксклюзивные покрышки Gekkon от команды Geon Motosport. Опционально возможна установка защиты рук с алюминиевым каркасом.

Тип двигателя1 цил., 4-х тактный с двумя клапанами, степень сжатия 9,5:1, карбюратор.
Тип охлажденияВоздушное
Объем двигателя125 куб.см
Максимальная мощность9 л.с./ 7500 об/мин
Максимальный крут.момент9 Н.м./ 5000 об/мин
Система пускаЭлектро/кик-стартер
Система зажиганияCDI
Максимальная скорость80 км/ч
Колесная база1260 мм
Дорожный просвет335 мм
Высота по сидению825 мм
Длина1800 мм
Ширина750 мм
Высота1120 мм
Объем топливного бака4 л
РамаСтальная трубчатая типа «клетка»
КПП/главная передачаМеханическая 4-ступ./цепная
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого  типа, регулируемая
Задняя подвеска Регулируемый моноамортизато с алюминиевой прогрессией
Тормоза, передний/заднийДисковый диаметром 220 мм /дисковый диаметром 190 мм
Пер.покрышка70/100-17
Задн.покрышка90/100-14
Сухой Вес 75 кг
Закрыть меню

Регистрация

Оставьте свои контакты