GEON Одесса

IMG_3427_1IMG_3427_1
IMG_3425_1IMG_3425_1
IMG_3429_1IMG_3429_1

GEON TerraX-Road 250

1 685$

Geon TerraX-road 250 – мотоцикл, способный развлечь Вас на все 100, но главное его преимущество — он создан для повседневной жизни.

Еще один ответ Geon на современные запросы мотолюбителей – максимально универсальный мотоцикл, объединяющие в себе массу преимуществ. Это среднеразмерный эндуро, оборудованный всеми необходимыми приборами, обладает напористым двигателем и эффектной внешностью, заставляющей запомнить его надолго.
Geon TerraX-road это мотоцикл–воплощение оптимального сочетания легкости, простоты конструкции и мощности. Мотоцикл для повседневного использования, пригодный для активного выходного мото-дня.

В основу конструкции TerraX-road 250 заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. Установлена вилка с хорошо продуманной геометрией, которая закрывается эффективными грязезащитными накладками. Двигатель — одноцилиндровый четырехтактник с масляным охлаждением имеет довольно хорошую тягу, плавно подхватывает уже на низких оборотах и без колебаний достигает красной зоны. К слову – это идентичный двигатель Geon CR6, который уже себя зарекомендовал, как практичный и надежный. Мощность двигателя составляет 18 л.с./8500 об/мин. Приятный бонус это взрослый бас выхлопной системы. Двигатель экономичен и позволяют проехать свыше 35 км на одном литре топлива.

Коробка и сцепление великолепно согласованы, что позволяет быстро переключать передачи с минимальными усилиями. КПП к слову тоже 6-ступенчатая, как и у CR6. Для любителей активной езды по пересеченной местности TerraX-road 250 дает козырь: устойчивость в условиях бездорожья.

TerraX-road оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди — двухпоршевой суппорт, так и сзади, обеспечивая эффективное торможение. А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены
гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа. Вдобавок, задняя подвеска оснащена прогрессивной системой рычагов. Правильная геометрия «сиденье-подножки- руль» обеспечивают удобную посадку райдера и предоставляют возможность активно управлять всем телом. Органы управления по классически устроены просто и понятно. Все там, где и должно быть. Рычаги сцепления и переднего тормоза регулируемые, что подчеркивает универсальность мотоцикла по параметрам водителя. Панель приборов скромная, но понятная и информативная.

Сразу 2 версии TerraX-road доступны к выбору – «off-road» версия на внедорожных покрышках и версия с шоссейно-грунтовыми покрышками, часто называемыми «50/50», что значит наполовину дорожные, наполовину вне-дорожные. В базовую комплектацию включены защиты рук, пассажирские подножки и задняя багажная платформа.

В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену. Модель предлагается в 3-х цветах: черном, синем и белом.

Тип двигателя1 цил. 4-х тактный, с баланс валом SOHC, карбюратор
Тип охлажденияВоздушно-масляное
Объем двигателя224 куб.см
Максимальная мощность18 л.с. / 8500 об/мин
Максимальный крут.момент18 Н.м./ 6000 об/мин
Система пускаЭлектростартер
Система зажиганияCDI
Максимальная скорость110 км/ч
Колесная база1380 мм
Дорожный просвет255 мм
Высота по сидению875 мм
Длина2030 мм
Ширина795 мм
Высота1180 мм
Объем топливного бака9 л
РамаСтальная трубчатая
КПП/главная передачаМеханическая 6-ступ./цепная
Передняя подвескаТелескопическая обычного типа
Задняя подвескаПрогрессивная система рычагов и амортизатор пружинно-гидравлического типа
Тормоза, передний/заднийДисковый, 2 поршневой суппорт/дисковый, однопоршневой суппорт
Пер.покрышка80/100-19
Задн.покрышка120/90-16
Сухой Вес112 кг
Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!

Регистрация

Оставьте свои контакты