GEON Одесса

1-11-1
1-3-11-3-1
1-51-5
1-41-4
1-21-2

GEON Grandtour 400 EFI

нет в наличии

Начало проекта Geon Grantour 400 было заложено еще в 2009 году. За эти годы проект не стоял на месте, при участии инженеров Geon мотоцикл получил ряд доработок и усовершенствований. Например в модели 2015 года на смену карбюраторной системе средней эффективности пришла технологичная инжекторная система под управлением ECU. Так же по ходу модернизации Geon Grandtour инженеры решили отказаться от маслянных радиаторов. Благодаря такому решению сэкономлен вес, а так же без потери объема повышенна скорость циркуляции масла, что в результате не отразилось на температурном режиме системы смазки. К слову, радиаторы не полностью пропали, а перешли в разряд опций. В 2016 году ко всем нововведения добавился еще ряд: защитная решетка фары, защита двигателя, сваренная из труб, центральная подножка. Главный бонус – все перечисленное предоставляется в базовой комплектации каждого Geon Grandtour.

Geon Grandtour – легкий среднекубатурный мотоцикл двойного назначения спроектирован по канонам класса, «взрослый» туристический эндуро, который построен вокруг 400-кубового двигателя. Этот мотоцикл предназначен, как для дальних путешествий, так и для повседневной эксплуатации благодаря легкому весу и высокой маневренности. В целом, проявляет себя отличным городским мотоциклом, которому по силам и ежедневная толчея внутри городского потока, и поездки на сотни, а то и тысячи километров. Массивные амортизаторы спереди и мощный моноамортизатор сзади в связке с алюминиевым маятником с прогрессией эффективно сглаживают все мелкие дорожные неровности и изолируют пилота от средних ям. Эргономика Grandtour подразумевает езду «в стойке»: руль расположен высоко, достаточно пространства для колен, ступни ног надежно фиксируются на подножках, а благодаря большой базе аппарата места хватает как для пассажиров так и для кофров.

Технические характеристики Geon Grandtour 400

Тип двигателя1 цил., 4-х клап., c баланс-валом SOHC, степень сжатия 8,8:1, инжектор.
Тип охлажденияВоздушно-маслянное
Объем двигателя397 куб.см
Максимальная мощность28 л.с./ 7000 об/мин
Максимальный крут.момент30 Н.м./ 5500 об/мин
Система пускаЭлектростартер
Система зажиганияCDI
Максимальная скорость135 км/ч
Колесная база1460 мм
Дорожный просвет260 мм
Высота по сидению890 мм
Длина2205 мм
Ширина810 мм
Высота1350 мм
Объем топливного бака16 л
РамаСтальная трубчатая
КПП/главная передачаМеханическая 5-ступ./цепная
Передняя подвескаТелескопическая вилка обычного типа
Задняя подвескаМаятникового типа с моно-амортизатором
Тормоза, передний/заднийДисковый, 2-х поршневой суппорт/дисковый
Пер.покрышка90/90-21
Задн.покрышка130/80-18
Сухой Вес162 кг
Закрыть меню
Заказать звонок
+
Жду звонка!

Регистрация

Оставьте свои контакты