GEON Одесса

Dakar 250 TwinCamDakar 250 TwinCam
Dakar 250 TwinCamDakar 250 TwinCam
Dakar 250 TwinCamDakar 250 TwinCam
Dakar 250 TwinCamDakar 250 TwinCam

GEON Dakar 250 TwinCam

2 749$

Если у вас уже есть опыт и навыки начального «уровня» эндуро, мы предлагаем вам выйти на новый уровень. Если вы уже «выросли» с X-road и готовы пересесть на Dakar, но нет такой финансовой возможности, то наша новая модель – это именно то, что вам нужно — Geon Dakar 250 TwinCam. Это полноправный одноклассник Dakar-а «4-клапанника», но с другой концепцией, близкой не столько к спортивному направлению, сколько к гражданско-эндуро функционалу.

Тем не менее, это полноценный эндуро — высокий, с длинноходной энергоемкой подвеской и большим дорожным просветом. Его также можно позиционировать, как более бюджетную интерпретацию Geon Dakar 250 4V. Модель, которая являет собой ступень роста между X-road 250 и Dakar 250 4V.

Подробное знакомство стоит начать именно с двигателя. Команда бренда Geon имеет большой опыт работы с тайваньскими мотоциклами CPI. Опыт понимания мотора, специфики его эксплуатации и применимости за годы импортирования. Тайваньская компания CPI в 2007 воссоздала популярный 250-кубовый одноцилиндровый двигатель Honda AX-1 жидкостного охлаждения для установки на мотоциклы CPI SX250 и SM250. Серийное производство разместили в Китае, благодаря чему двигатель получил широкую популярность не только на мотоциклах CPI, но и на многих других мотоциклам.

За свою более, чем 10-летнюю историю этот двигатель послужил и продолжает служить силовым агрегатом на большом количестве, как внедорожной, так и дорожной мото-техники, и даже получил версию для квадроциклов. В результате такой эволюции двигатель прошел закалку и окреп, как завершенный и надежный узел.

Тайваньцы по менталитету схожи с японцами и изначально не запустят в серию продукт, в котором не уверены. И уже на первых партиях мотор проявил себя с лучшей стороны. Импортирование мотоциклов CPI пришлось остановить из-за финансового кризиса. А сегодня бренд GEON имеет возможность представить свою собственную модель эндуро на базе этого легендарного силового агрегата.

Двигатель Geon Dakar 250 TwinCam, как понятно из названия имеет систему ГРМ типа DOHC с четырьмя клапанами. По своим характеристикам двигатель получился вполне удачным: 26 л.с. и 24 Нм на коленвале – достойный показатель. 6-ступенчатая КПП придется к месту на длинных прямых участках и в паре с жидкостным охлаждением продлит полезный срок эксплуатации и ресурс двигателя. В каких бы условиях вы не эксплуатировали мотоцикл, двигатель имеет все задатки успешно справляться с поставленными задачами. Кстати, и баланс-вал тоже присутствует.

Питается двигатель от производительного карбюратора и в полной мере реализует свой потенциал благодаря современной системе выхлопа. Если описать, как пользователь – двигатель Geon Dakar 250 TwinCam тяговит, эластичен, и вибраций почти нет. Заводится электростартером. В отличии от старшей версии, в ТвинКаме двигатель вмонтирован в стальную раму, а не алюминиевую, самого классического типа для эндуро. А благодаря дюплексному типу и солидному подрамнику имеет хорошую жесткость и прикрывает двигатель от повреждений снизу.

Передняя подвеска представляет собой мощную перевернутую телескопическую вилку производства компании Fastace. Сзади  моноамортизатор с регулировками преднатяга пружины и демпфирования/отбоя в связке с легким алюминиевым маятником. Дорожный просвет составляет 300мм.

И в остальном новый Geon Dakar имеет характерную эндуро компоновку: колесная формула 21/18, длинное сиденье, обе тормозные системы дисковые гидравлические. Передний тормозной диск спрятан от грязи внушительной защитной. Армированные шланги обеспечивают хорошую обратную связь между пилотом и тормозными суппортами.

Длинное сиденье для двоих, посадка вертикальная прямая, руль высокий и широкий – позволит ехать «в стойке», когда понадобится. Посадочный треугольник «руль-сиденье-подножки» сформирован для максимально комфортного перемещения по умеренному бездорожью, поэтому спина и руки водителя во время езды разгружены. Все органы управления на обычном, привычном месте, цифровая приборная панель информативна.

Dakar TwinCam оснащается полным комплектом светотехники, зеркалами, спидометром и задним брызговиком, он же крепление номера – полный комплект для регистрации мотоцикла и эксплуатации на дорогах общего пользования. Компания-импортер предоставляет весь необходимый комплект документов.

В базовой комплектации есть пассажирские подножки и небольшой, но надежный багажник. Пластиковый обвес лаконичный – современный и не агрессивный. Dakar TwinCam вполне пригоден для переоборудования в супермото с последующей эксплуатацией в мегаполисе и его окрестностях.

Технические характеристики Geon Dakar TwinCam 250

 
Тип двигателя1-цилиндр, 4-х тактный, DOHC, 4-клапанный, с баланс-валом
Охлаждение:Жидкостное
Рабочий обьем (см3)249
Макс. мощность (л.с /при об/мин)26 / 8500
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин)24 / 6000
Степень сжатия:10.8 : 1
Система питанияКарбюратор
Система зажиганияCDI
Система пускаЭлектростартер
КПП / главная передача6-ступенчатая, механическая
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаАлюминиевый маятник, моноамортизатор с набором регулировок
Тормоза, передний / заднийДисковый, 260мм, 2-х поршневой суппорт / дисковый, 240мм, однопоршневой суппорт
Шины, передняя/задняя80/90-21 // 110/80-18
ДхШхВ (мм)2255 × 815 × 1260 мм
Колесная база (мм)1460 мм
Высота по сидению (мм)920 мм
Дорожный просвет (мм)290 мм
Сухой вес (кг)130 кг
Объем топливного бака (л)10
Максимальная скорость (км/ч)≥110
Закрыть меню

Регистрация

Оставьте свои контакты