GEON Одесса

Benelli TNT25Benelli TNT25
Benelli TNT25Benelli TNT25
Benelli TNT25Benelli TNT25
Benelli TNT25Benelli TNT25
Benelli TNT25Benelli TNT25

Benelli TNT25

2 809$

Benelli  TNT25  недорогой и лёгкий мотоцикл, надёжный и неприхотливый, с хорошей управляемостью и гоночными генами. При этом и для опытных райдеров не покажется «детским».

Шасси TNT25 жесткое: стальная птичья клетка и пространственный маятник. Подвеска адекватна для активной езды по асфальту: без раскачиваний маятника на выходе и провалов вилки при торможении.

Силовой агрегат – это технологичный 4-клапанный моно-цилиндр с двумя распредвалами (DOHC) и электронным впрыском топлива. Выдает 28.2 л.с. и 22 Нм. Распределение мощности и крутящего происходит плавно. Со скорости 50 км/ч можно ускориться на пятой передаче или тронуться со второй – такие «номера» не вызывают «захлебывания» и заглохнуть мотоцикл не стремится. Благодаря такому свойству нет необходимости часто клацать коробкой. Да — кубов немного, но важнее именно крутящий момент. В этом вопросе «одностволка» всегда предпочтительнее. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Радиатор системы предусмотрительно спрятан за защитной решеткой.

В паре с двигателем работает 6-ступенчатая КПП — четкая и понятная. Согласно результатам тест-драйва авторитетного сайта www.autocarindia.com TNT25 преодолевает отметку 60 км/ч за 3.56 секунды и интенсивно разгоняется до максимальной скорости 127 км/ч.  В спокойном режиме езды расход топлива падает ниже трех литров на сто километров — отличный результат для 28-сильного мотоцикла.

Посадка и эргономика мотоцикла просчитана итальянскими инженерами с присущим вниманием к деталям. Спина прямая, руки вытянуты вперед. Подножки установлены достаточно высоко. То, что нужно для активной манеры езды и интенсивного управления мотоциклом в городском потоке. Сиденье райдера достаточно большое, чтобы смещаться ближе к баку при входе в поворот и отодвигаться к пассажирской части на прямых участках. Бак на пятнадцать литров радует развитыми «карманами», в которые удобно цепляться коленями в поворотах. К органам управления не придерешься: алюминиевый руль с удобно  расположенными кнопки, мягкие рычаги тормоза и сцепления. Рукоятки изготовлены из комфортного для руки материала с хорошим уровнем зацепа. Перевернутая передняя вилка и легкий маятник обеспечивают Benelli TNT25 превосходную управляемость. К тому же на аппарат установлены хваткие дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

Современный дизайн, производительный и экономичный двигатель с электронным впрыском, цепкая резина Metzeler, эффективные тормоза и привлекательная цена, делают Geon Benelli TNT25 идеальным кандидатом на роль универсального мотоцикла для каждодневного использования.

Технические характеристики Benelli TNT25

Тип двигателя1 цил, 4 тактный 4 клапана, 2 распредвала (DOHC) степень сжатия — 11.2:1. Инжектор. Прямой впрыск с электронным управлением.
Тип охлажденияЖидкостное
Объем двигателя250 куб.см
Максимальная мощность28 л.с. / 9000 об/мин
Максимальный крут.момент22 Н.м. / 7000 об/мин
Система пускаЭлектростартер
Система зажиганияTLI
Максимальная скорость150 км/ч
Колесная база1400 мм
Дорожный просвет140 мм
Высота по сидению780 мм
Длина2080 мм
Ширина810 мм
Высота1125 мм
Объем топливного бака15 л
РамаСтальная пространственная
КПП/главная передачаМеханическая 6-ступ./цепная
Передняя подвескаТелескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвескаРычажная, маятникового типа с моно-амортизатором
Тормоза, передний/заднийПлавающий дисковый 280 мм, армированные шланги, радиальный 4 поршневой суппорт-моноблок/дисковый 240 мм
Пер.покрышка110/70-17 Metzeler Sportec M5
Задн.покрышка150/60-17 Metzeler Sportec M5
Сухой Вес158 кг
Закрыть меню

Регистрация