Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
  • geon-odessa-fb
  • geon-odessa-yt
Цены указаны в у.е. для удобства. Цены в грн на момент обращения.

Краткий обзор новинок Benelli 2018 года

Не так давно на выставке EICMA в Милане старейший Итальянский мотоциклетный бренд представил ряд новинок. Предлагаем всем желающим вкратце познакомиться с некоторыми из них. 
BENELLI 752S 
BENELLI 752S

BENELLI 752S


Полноразмерный и динамичный мотоцикл с современным дизайном и спортивными гармоничными линиями. 
Трубчатая решетчатая рама окутывает новый четырехтактный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 750 куб. см. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя составляют соответственно 81,6 л.с. при 9000 об/мин и 67 Нм при 6500 об/мин. 
BENELLI 752S

BENELLI 752S



BENELLI 752S

BENELLI 752S



Шасси состоит из передней вилки перевернутого типа диаметром 50 мм, что гарантирует стабильность и эффективность. Ход передней подвески 117 мм. Сзади установлен маятник с центральным регулируемым моноамортизатором, имеющим регулировку преднатяга пружины с ходом 45-миллиметров. Внимание к безопасности и производительности подтверждается характеристиками тормозной системы — спереди это два диска диаметром 320 мм, с четырехпоршневым суппортом, сзади установлен тормозной диск диаметром 260 мм и однопоршневым суппортом. Стоковая комплектация Benelli 752S включает в себя ABS. На 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава установлены шины 120/70-17 и 180/55-17. Бак объемом 15 литров. 
BENELLI 752S

BENELLI 752S



BENELLI 752S

BENELLI 752S



BENELLI 752S

BENELLI 752S



Мотоцикл 752 S поступит в продажу со второй половины 2018 года (на европейском рынке) а вот цена на него ещё неизвестна. 

IMPERIALE 400 
IMPERIALE 400

IMPERIALE 400


Benelli Imperiale 400 — это новая интерпретация исторической модели Benelli-MotoBi 1950 года выпуска. Несмотря на обновление этот простой с виду мотоцикл не утратил свой классический дизайн и индивидуальность. 
Imperiale 400 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением c одним верхним распредвалом (SOHC) и электронным впрыском топлива, что обеспечивает максимальную экономию топлива при любых условиях езды. Максимальная мощность двигателя составляет 19,7 л.с. (14,5 кВт) при 5500 об/мин, крутящий момент 28 Нм (2,85 кгм) при 3500 об/мин. 
IMPERIALE 400

IMPERIALE 400



IMPERIALE 400

IMPERIALE 400



Imperiale 400 — легкий и удобный в управлении мотоцикл, построенный на базе стальной трубчатой рамы. Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой диаметром 41 мм и ходом  110 мм, а задняя — маятник с двумя амортизаторами с ходом 65 мм. 
Эффективная и сбалансированная тормозная система Imperiale 400 состоит из плавающего диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми суппортам спереди и диском 240 мм с однопоршневым суппортом сзади, что обеспечивает полный контроль над мотоциклом (ABS входит в стоковую комплектацию). 
На мотоцикле установлены колёса из алюминиевого сплава диаметром 19″ спереди и 18″ сзади, «обуты» в шины 110/90 и 130/80 соответственно. 
IMPERIALE 400

IMPERIALE 400



IMPERIALE 400

IMPERIALE 400



IMPERIALE 400

IMPERIALE 400



Imperiale 400, поступит в продажу со второй половины 2018 года (на европейском рынке) а вот цена на него ещё неизвестна. 

BENELLI 402S 
BENELLI 402S

BENELLI 402S


Benell 402S — стильный городской круизер, который отлично подойдет для комфортного прохвата за чертой города. 
Привод 402S представляет собой новый четырехтактный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя клапанами на цилиндр. Его максимальная мощность составляет 39,4 л.с. при 9000 об / мин, с крутящим моментом 35 Нм при 7000 об/мин. Байк оснащен шестиступенчатой коробкой передач и электронным впрыском топлива. 
BENELLI 402S

BENELLI 402S



BENELLI 402S

BENELLI 402S



Трубчатая решетчатая рама со стальными пластинами подчеркивает дух современного мотоцикла. Передняя подвеска состоят из телескопической перевернутой вилки диаметром 41-миллиметровыми и ходом 125-миллиметров. Задняя подвеска — рычажная маятниковая с моноамортизатором с настройкой преднатяга пружины. 
Тормозная система состоит из двух дисков диаметром 260 мм с 4-поршневыми суппортами спереди, и 240-миллиметровым диском сзади. Мотоцикл также комплектуется ABS. На 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава «обуты» шины 120/70-R17 и 160/60-R17. Емкость бака составляет 16 литров, что гарантирует хороший запас хода. 
BENELLI 402S

BENELLI 402S



BENELLI 402S

BENELLI 402S



BENELLI 402S

BENELLI 402S



LEONCINO 500 SPORT 
LEONCINO 500 SPORT

LEONCINO 500 SPORT


Его название скорее всего знакомо знатокам мотогонок и истории дизайнерского дома Пезаро. Leoncino 500 Sport — мотоцикл с решительным, конкретным, безошибочным стилем, в дизайне прослеживаются классические контуры прошлого, которые превращаются в современные спортивные черты. Он стильный во всем от заднего колеса до кончика носа льва установленного на переднем крыле. 
Сердцем нового льва Leoncino 500 Sport является двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 500 куб.см. Плавный, но отзывчивый двигатель, способный обеспечить мощность 48 л.с.  при 8500 об/мин и крутящий момент 46 Нм при 6000 об/мин, 6-ступенчатая коробка передач завершает общую картину. 
LEONCINO 500 SPORT

LEONCINO 500 SPORT



LEONCINO 500 SPORT

LEONCINO 500 SPORT



Как и в случае с остальной частью серии Leoncino, приборная панель полностью цифровая, а фара — LED. 
Leoncino 500 Sport имеет 17-дюймовые диски, на которые устанавливают шины 120/70-R17 спереди 160/60-R17 сзади, гарантируя отличную стабильность на разных покрытиях. Подвески регулируются, спереди установлена вилка диаметром 50 мм и задняя часть — маятник с мотоамортизатором, с ходом 51 мм. Тормозная система также превосходна, спереди — два диска диаметром 320 мм с 4-поршневыми радиальными суппортами, а сзади — диск диаметром 260 мм с поршневым суппортом (ABS входит в стоковую комплектацию). 
LEONCINO 500 SPORT

LEONCINO 500 SPORT



LEONCINO 500 SPORT

LEONCINO 500 SPORT



LEONCINO 500 SPORT

LEONCINO 500 SPORT



Leoncino 500 Sport будет доступен со второй половины 2018 года. 

BENELLI TRK251 
BENELLI TRK251

BENELLI TRK251


TRK 251 — это новый способ получить приятные впечатления. Это мотоцикл с легким и гибким управлением и 250-кубовым двигателем, способным проходить сложные маршруты. Покладистый мотоцикл который станет верным попутчиком уже с первой совместной поездки. 
BENELLI TRK251

BENELLI TRK251



BENELLI TRK251

BENELLI TRK251



Двигатель — одноцилиндровый четырехтактный с жидкостным охлаждением, с двумя распредвалами и электронным впрыском топлива, как и на Benelli TNT25. Его максимальная мощность составляет 25,8 л.с. при 9250 об/мин, с крутящим моментом 21,2 Нм при 8000 об / мин. 
Традиционная стальная решетчатая рама способна обеспечить максимальную устойчивость и удобство езды. Передняя подвеска это вилка перевернутого типа со штоками диаметром 41 мм спереди; задняя — рычажная, маятникового типа с регулируемым моно-амортизатором (ход 51 мм.) 
Надежное торможение TRK251 обеспечивают два тормозных плавающих диска диаметром 280-мм спереди (c 4-х поршневым суппортом) и 240 мм сзади. Колеса мотоцикла — 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава с шинами 110/70 спереди и 150/60 сзади. 
BENELLI TRK251

BENELLI TRK251



BENELLI TRK251

BENELLI TRK251



BENELLI TRK251

BENELLI TRK251



TRK251 будет доступен во второй половине 2018 года. 
LEONCINO 250 
Leoncino 250

LEONCINO 250


Новый Lioncino 250 самый маленький из семейства “львов” Benelli. Несмотря на маленький объем этот леонцино как и его “старшие братья” сочетает в себе классический дизайн дома Пезаро с инновационными технологиями современности. 
Традиция и инновации находят свое место в классическом, хотя и переработанном в современном ключе,  дизайне этого мотоцикла. Классика становится современной в «маленьком» компактном и динамичном мотоцикле с уникальным характером, характерным для Lioncino. 
Новинка от Benelli это мотоцикл на котором легко и удобно ездить. интуитивно понятный он доступный и чрезвычайно современный.  
Leoncino 250

LEONCINO 250



Leoncino 250

LEONCINO 250



Сердце новинки одноцилиндровый четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 250 см3, двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Максимальная мощность и крутящий момент двигателя составляют соответственно 25,8 л.с. (19 кВт) при 9250 об / мин и 21,2 Нм (2,16 кгм) при 8000 об / мин. 
Leoncino 250 как и вся линейка эти мотоциклов очень стильный, решетчатая рама идеально вписывается в мотоцикл, а линии плавно перетекают от передней к задней фаре. К слову фары на этом мотоцикле диодные. 
Сиденье удобное, просторное и удачно подчеркивает стиль мотоцикла. Leoncino 250, как и все мотоциклы этой линейки получил своего серебристого льва на переднем крыле. 
Leoncino 250

LEONCINO 250



Leoncino 250

LEONCINO 250



Leoncino 250

LEONCINO 250



Подвеска состоит из вилки перевернутого со штоками диаметром 41 мм спереди и рычажной, маятникового типа с регулируемым моно-амортизатором (ход 51 мм.) сзади.
Тормозная система имеет один плавающий диск диаметром 280 мм с четырьмя поршневыми суппортами спереди и диск диаметром 240 мм с однопоршневым плавающим суппортом сзади. Мотоцикл также оснащен ABS. На 17-дюймовые алюминиевые диски установлены шины 110/70-R17 и 150/60-R17 соответственно, обеспечивая максимальную безопасность на дороге.
Leoncino 250 будет доступен со второй половины 2018 года. 

Подробнее ...

Распродажа тестовой техники

                                                                                              Похожее изображение

 

Итак, сезон практически закрыт, поэтому мы решили предоставить хорошие цены на технику, которая участвовала в тест-драйвах в этом году. Всего к распродаже остались:

1. Geon X-Road 250 2017 оранжевого цвета по цене 1300 у.е.

2. Geon Dakar 450 по цене 3700 у.е.

Мотоциклы исправные, мелкие неисправности устранены, предпродажная подготовка проведена, масло заменено.

Подробнее ...

Geon Off-Road 2017!!!

Официальный дилер Geon в Одессе, мотосалон «Geon Odessa» и мотошкола «HelloMoto» приглашает всех любителей мотоциклов класа «Off-Road», а также новичков которые делают первые шаги в этом направлении и желают получить незабываемые ощущения от управления ендуро мотоциклом, на Geon Open Day 2017 Off-Road Одесса.

Ивент пройдет 23 сентября, на территории мотошколы «HelloMoto» по адресу ул. Инглези 13 (быв. 25 Чапаевской дивизии). Начало в 10.30

Для участия в Geon Open Day 2017 Off-Road Одесса пройдите регистрацию по ссылке: https://goo.gl/Ei2n6w 

 

Условия участия:

 

1. Прийти на 20-30 мин. раньше времени на которое вы регистрировались, пройти повторную регистрацию на месте, получить билет участника.

2. Наличие водительского удостоверения с действующей категорией "А" и базовых навыков управления мотоциклом.

3. Обязательное наличие мотошлема (при отсутствии, мы предоставим), наличие дополнительной защитной экипировки приветствуется, перчатки, мотообувь, латы, черепаха.

4. К управлению мотоциклами не допускаются лица в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

5. Хорошее настроение.

 

У нас будет небольшой перерыв с 14.00 до 14.30, во время которого инструктора мотошколы «HelloMoto», а также гонщик команды «Geon Motosport» Вчеслав Доскач, для всех желающих покажут мастер-класс по основным елементам управления эндуро мотоциклом.

Среди участников, будет розыгран подарочный сертификат то бренда Geon на сумму 1500 грн. *

 

* - для участия в розыгрыше, нужно испытать один из представленных мотоциклов Geon и сфотографироваться до, после, или во время теста на нем. После этого разместить фотографию на своей странице в Фейсбук или Инстаграм с хаштегом #geonopenday. Через 5 дней, 28 сентября в 12.00 мы определим победителя, набравшего найбольшее количество лайков под фотографией.

 

От себя обещаем, интересный ивент, яркие впечатления, безопасность, воду и хороший кофе !

Подробнее ...

Компания GEON анонсирует две новые модели квадроциклов: Force 110EFI и AXIS 110 EFI

Это первые детские квадроциклы построенные по взрослым канонам – независимая подвеска с двумя А-образными рычагами, дисковые тормоза, электронный впрыск и прочее.

Обе новинки являются концептуальными для рынка детских квадроциклов и отличаются от всех остальных детских моделей тем, что они сделаны не как детские, а как взрослые квадроциклы, но в уменьшенном размере.

Что это значит.

В первую очередь это двигатель – не от скутера или каб-байка, а правильный квадроциклетный двигатель с соответствующей трансмиссией - простой автоматизированной коробке c нейтральной и задней передачами.

Следующее - непосредственная подача топлива не только улучшает работу двигателя , но и повышает линейную отдачу производительности, а так же машины будут легче заводиться при низких температурах.

Архи-важный элемент для квадроцикла – независимая конструкция передней подвески со сдвоенными A-образными рычагами, что значительно улучшает управляемость, стабильность на неровностях и общую надежность конструкции.

Также стоит отметить, что амортизаторы новинок имеют увеличенные ходы по сравнению с конкурентами. Равно, как и покрышки имеют превосходство в размере.

Еще одно преимущество, которое позволяет положить конкурентов на лопатки – это полноценные дисковые тормоза с гидравлическим приводом – два спереди и один сзади.

Удобство эксплуатации повышается благодаря наличию электростартера запуска двигателя.

Квадроциклы оборудованы всей светотехникой, необходимой для эксплуатации для дорог общего пользования, а компания-импортер предоставляет полный перечень документов для регистрации транспортного средства.

Багажные платформы на Force 110 установлены и спереди и сзади. А сами квадроциклы имеют усиленную раму.

GEON Force 110 идеален не только для развлечений и улучшения ездовых навыков юных мотолюбителей, но и для решения прocтых повседневных задач, связанных с подсобным хозяйством.

Модель AXIS 110 – это спортивная версия утилитарника GEON Force 110. При той же начинке, он одет в спортивный пластик, и оснащен внушительным «кенгурятником»

Квадроциклы AXIS и Force позиционируется как детские, но при необходимости они могут запросто справится и со взрослыми людьми. Именно поэтому они понравятся не только вашему ребенку, но Вы сами не останетесь равнодушны.

Новинки ожидаются в конце августа.

Подробнее ...

Победный дубль на Geon X-ride 150 и GEON Dakar 450 на втором этапе Чемпионата по Супермото.

Илья Михальчик «привез» победный дубль на пит-байке Geon X-ride 150 и Вячеслав Доскач одержал победу на GEON Dakar 450 SM.

    В рамках фестиваля MotoOpenFest проводились соревнования второго этапа Чемпионата Украины и Кубка Киева по Супермото. 

   В субботу, пока на большом кольце «Чайки» соревновались «кольцевики», рядом на картодроме тренировались спортсмены супермото, а основным днем соревнований в этой дисциплине стало воскресенье.

   Команда GEON Motosport принимала участие в двух классах – Supermoto Open и Pit Bike Open. Этот уже не новый для украинского чемпионата класс с первого этапа привлек внимание многих гонщиков, ведь это очень бюджетный класс, который позволяет даже начинающим спортсменам испытывать себя в условиях реальных мотогонок. 

   Участники класса Pit Bike и Pit Bike Open порадовали присутствующих на трассе и тех, кто наблюдал за гонкой в прямом эфире. Соревнования по супермото впервые можно было смотреть в прямом эфире благодаря трансляции MostVideo.TV. Было много захватывающих моментов, плотной борьбы и даже падений. 

   Победителем двух заездов класса Pit Bike стал Илья Михальчик на Geon X-ride 150 Supermoto, второе и третье места в двух гонках заняли Владислав Белый и Юрий Подлесный соответственно. 

shkpm-motoopenfest-2017-llya-mikhalchik - копия.jpg

   Следующими соревновались гонщики класса Supermoto Open. После жесткой борьбы Никиты Калинина на KTM и Вячеслава Доскача на GEON Dakar 450 SM победителем класса Open в первом заезде стал Калинин. А вот вторую гонку выиграл Доскач на GEONe, который и стал победителем второго этапа Чемпионата. Вторую гонку Калинин закончил шестым и стал третьим в сводной таблице результатов.

1S0A8179-1 - копия.jpg

   По результатам заездов двух этапов команда GEON Motosport занимает уверенную лидирующую позицию в командном зачете, а так же на GEONах - Вячеслав Доскач и Илья Михальчик занимают первые места в личных зачетах.

 

Результаты заездов класса Open:

Позиция по итогам двух заездов

Ст.№

Имя и фамилия

город

1 заезд

2 заезд

1

95

Вячеслав Доскач

Одесса

2

1

2

3

Сергeй Сидоров

Донецк

3

2

3

22

Никита Калинин

Одесса

1

6

4

64

Виктор Харитон

Одесса

4

3

5

88

Константин Андреев

Киев

6

4

6

49

Андрей Костин

Одесса

5

5

7

46

Сергей Куцак

Киев

7

7

8

17

Сергей Томашевич

Киев

9

8

9

42

Андрей Куцак

Киев

8

9

 

 

Результаты заездов класса  Pit Bike:

Позиция по итогам двух заездов

Ст.№

Имя и фамилия

город

1 заезд

2 заезд

1

55

Илья Михальчик

Киев

1

1

2

6

Белый Владислав

Киев

2

2

3

56

Юрий Подлесний

Гостомель

3

3

4

14

Константин Колот

Киев

4

4

5

74

Олег Белоцкий

Киев

5

5

6

7

Анжелика Лагода

Чавдар

6

6

7

34

Максим Бобошко

Киев

7

7

8

89

Александр Кондрашов

Абу-Даби

8

сх

 

Подробнее ...

Новинка Geon TerraX-road 250

GEON TerraX-road 250 – мотоцикл, способный развлечь Вас на все 100, но главное его преимущество – он создан для повседневной жизни.

Еще один ответ GEON на современные запросы мотолюбителей – максимально универсальный мотоцикл, объединяющие в себе массу преимуществ.

 Это среднеразмерный эндуро, оборудованный всеми необходимыми приборами, обладает напористым двигателем и эффектной внешностью, заставляющей запомнить его надолго.

 Geon TerraX-road – это мотоцикл–воплощение оптимального сочетания легкости, простоты конструкции и мощности. Мотоцикл для повседневного использования, пригодный для активного выходного мото-дня.

 В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. Установлена вилка с хорошо продуманной геометрией, которая закрывается эффективными грязезащитными накладками.

 Его двигатель - одноцилиндровый четырехтактник с масляным охлаждением имеет довольно хорошую тягу, плавно подхватывает уже на низких оборотах и без колебаний достигает красной зоны. К слову – это идентичный двигатель GEONCR6, который уже себя зарекомендовал, как практичный и надежный. Мощность двигателя составляет  18 л.с./8500 об/мин. Приятный бонус – это взрослый бас выхлопной системы. Двигатель экономичен и позволяют проехать свыше 35 км на 1 литре топлива. 

 

Коробка и сцепление великолепно согласованы, что позволяет быстро переключать передачи с минимальными усилиями. КПП к слову тоже 6-ступенчатая, как и у CR6.

 Для любителей агрессивной езды по пересеченной местности TerraX-road дает козырь: устойчивость в условиях бездорожья.

 TerraX-road оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди – двухпоршевой суппорт, так и сзади, обеспечивая эффективное торможение.

   А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа. Вдобавок, задняя подвеска оснащена прогрессивной системой рычагов.

 Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» обеспечивают удобную посадку райдера и предоставляют возможность активно управлять всем телом. Органы управления по классически устроены просто и понятно. Все там, где и должно быть. Рычаги сцепления и переднего тормоза регулируемые, что подчеркивает универсальность мотоцикла по параметрам водителя. Панель приборов скромная, но понятная и информативная. 

 В базовую комплектацию включены защиты рук, пассажирские подножки и задняя багажная платформа.

 Сразу 2 версии TerraX-road доступны к выбору – «off-road» версия на внедорожных покрышках и версия с шоссейно-грунтовыми покрышками, часто называемыми «50/50», что значит наполовину дорожные, наполовину вне-дорожные.

 В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену. 

  Модель предлагается в 3-х цветах: черном, синем и белом.

Технические характеристики

 

Двигатель:

1-цилиндр, 4-х тактный,  с баланс-валом  SOHC

Охлаждение:

воздушно-маслянное

Рабочий объем:

224 см3

Система подачи топлива:

карбюратор

Максимальная мощность:

18 л.с. / 8500 об/мин

Максимальный крутящий момент:

18 Нм / 6000 об/мин

Максимальная скорость:

110 км/ч

Объем топливного бака:

9 л

КПП:

6-ступенчатая, механическая

Тип сцепления:

многодисковое, в масляной ванне

Система зажигания:

CDI

Система пуска:

электростартер

Тормоз передний:

дисковый, гидравлический

Тормоз задний:

дисковый, гидравлический

Шины:  ,  

 

Передняя:

80/100-19

Задняя:

120/90-16

Габариты

 

Длина, мм: 

2030

Ширина, мм: 

795

Высота, мм: 

1180

Высота по седлу: 

875

База, мм: 

1380

Дорожный просвет, мм: 

255

Снаряженная масса, кг: 

112

Объем топливного бака, л: 

9

 

 

Подробнее ...

Анонс: Geon Bullet 2017 - рестайлинг для "Пули"

В первой половине августа в дилерскую сеть Geon поступит обновленный Geon Bullet 400. 

Мотоцикл предстанет в новом дизайне с хромированными крыльями, черными ободами и ступицами. 

Так же теперь бензобак на Geon Bullet оформлен в новом стиле.

 

Подробнее ...

Geon Open Day 2017 Одесса

Друзья не пропустите тест-драйв!

Как и было анонсировано ранее, 3 июня в Одессе пройдет тест-драйв нашей техники, чтобы принять участие, пожалуйста заполните анкету https://goo.gl/uxo6tY

Адрес проведения мероприятия — ТК «Нове мiсто», ул. Базовая, 17 (http://motoshkola.od.ua/contacts/)

Вы можете протестировать любой из 10-ти представленных мотоциклов Geon или Benelli. Особенностью этого года будет наличие мотоциклов класса Off-Road и соответственно грунтового участка для их тестирования.

Начало мероприятия в 10.30 — Время проведения непосредственно тест-драйва с 11.00 до 18.00 Продолжительность тестирования одного мотоцикла до 10 минут.

Если у вас возникли вопросы, позвоните нам, тел. (066) 793-06-93, с 8.00 до 20.00

 

Подробнее ...
Подписаться на этот канал RSS