
GEON TerraX-road 250 – мотоцикл, способный развлечь Вас на все 100, но главное его преимущество – он создан для повседневной жизни.
Еще один ответ GEON на современные запросы мотолюбителей – максимально универсальный мотоцикл, объединяющие в себе массу преимуществ.
Это среднеразмерный эндуро, оборудованный всеми необходимыми приборами, обладает напористым двигателем и эффектной внешностью, заставляющей запомнить его надолго.
Geon TerraX-road – это мотоцикл–воплощение оптимального сочетания легкости, простоты конструкции и мощности. Мотоцикл для повседневного использования, пригодный для активного выходного мото-дня.
В основу конструкции заложена стальная рама, которая, впрочем, обеспечивает достаточную жесткость и позволила сохранить доступную цену. Установлена вилка с хорошо продуманной геометрией, которая закрывается эффективными грязезащитными накладками.
Его двигатель - одноцилиндровый четырехтактник с масляным охлаждением имеет довольно хорошую тягу, плавно подхватывает уже на низких оборотах и без колебаний достигает красной зоны. К слову – это идентичный двигатель GEON CR6, который уже себя зарекомендовал, как практичный и надежный. Мощность двигателя составляет 18 л.с./8500 об/мин. Приятный бонус – это взрослый бас выхлопной системы. Двигатель экономичен и позволяют проехать свыше 35 км на 1 литре топлива.
Коробка и сцепление великолепно согласованы, что позволяет быстро переключать передачи с минимальными усилиями. КПП к слову тоже 6-ступенчатая, как и у CR6.
Для любителей агрессивной езды по пересеченной местности TerraX-road дает козырь: устойчивость в условиях бездорожья.
TerraX-road оборудован высокопроизводительными дисковыми тормозами, как спереди – двухпоршевой суппорт, так и сзади, обеспечивая эффективное торможение.
А также высокую производительность имеет система подвески: спереди установлены гидравлические амортизаторы с диаметром штока 37мм. Задний амортизатор пружинно-гидравлического типа. Вдобавок, задняя подвеска оснащена прогрессивной системой рычагов.
Правильная геометрия «сиденье-подножки-руль» обеспечивают удобную посадку райдера и предоставляют возможность активно управлять всем телом. Органы управления по классически устроены просто и понятно. Все там, где и должно быть. Рычаги сцепления и переднего тормоза регулируемые, что подчеркивает универсальность мотоцикла по параметрам водителя. Панель приборов скромная, но понятная и информативная.
В базовую комплектацию включены защиты рук, пассажирские подножки и задняя багажная платформа.
Сразу 2 версии TerraX-road доступны к выбору – «off-road» версия на внедорожных покрышках и версия с шоссейно-грунтовыми покрышками, часто называемыми «50/50», что значит наполовину дорожные, наполовину вне-дорожные.
В этой модели трудно найти недостатки, особенно учитываю очень демократичную цену.
Модель предлагается в 3-х цветах: черном, синем и белом.
Технические характеристики |
|
Двигатель: |
1-цилиндр, 4-х тактный, с баланс-валом SOHC |
Охлаждение: |
воздушно-маслянное |
Рабочий объем: |
224 см3 |
Система подачи топлива: |
карбюратор |
Максимальная мощность: |
18 л.с. / 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: |
18 Нм / 6000 об/мин |
Максимальная скорость: |
110 км/ч |
Объем топливного бака: |
9 л |
КПП: |
6-ступенчатая, механическая |
Тип сцепления: |
многодисковое, в масляной ванне |
Система зажигания: |
CDI |
Система пуска: |
электростартер |
Тормоз передний: |
дисковый, гидравлический |
Тормоз задний: |
дисковый, гидравлический |
Шины: , |
|
Передняя: |
80/100-19 |
Задняя: |
120/90-16 |
Габариты |
|
Длина, мм: |
2030 |
Ширина, мм: |
795 |
Высота, мм: |
1180 |
Высота по седлу: |
875 |
База, мм: |
1380 |
Дорожный просвет, мм: |
255 |
Снаряженная масса, кг: |
112 |
Объем топливного бака, л: |
9 |