Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider
  • geon-odessa-fb
  • geon-odessa-yt

Цены указаны в у.е. для удобства. Цены в грн на момент обращения.

GEON Benelli 302R

Benelli-302R-1Benelli-302R-5Benelli-302R-4Benelli-302R-2Benelli-302R-3
4,200 у.е.
  • Описание
  • Тех. характеристики

Benelli 302R первый, серийный, двухцилиндровый спортивный мотоцикл компании в классе до 300 см3, за последние 60 лет, наследник легендарных гоночных Benelli.

Дизайнеры создали спортивный, динамичный и в тоже время лаконичный образ, в лучших традициях итальянской школы.

В основе 302R, выверенное, жесткое шасси с рамой типа птичья клетка, ставшей визитной карточкой итальянских мотоциклов, впереди установлена вилка перевернутого типа, сзади работает пространственный маятник в паре с моноамортизатором. Необычным решением в данном классе является тормозная система с двумя дисками на переднем колесе, диаметром 260мм и четырехпоршневыми супортами, что обеспечивает высокую стабильность и выносливость тормозов на треке. Мотоцикл комплектуеться покрышками Metzeler Sportec M5, размерностью 110/70-17 и 150/60-17 соответственно.

Рядный, двухцилиндровый, четырехклапанный двигатель, жидкостного охлаждения, обьемом 300 см3 и электронным впрыском топлива, заимствован у нейкеда Benelli TNT 300, как и трансмиссия с 6-ти ступенчатой КПП.

Так совпало, что мотоцикл выходит на рынок в дебютном сезоне для нового класса, чемпионата мира по Супербайку, Supersport 300. Аналогичный гоночный класс будет представлен и в чемпионате Украины по ШКМГ 2017, который для Benelli 302R будет отличной площадкой продемонстрировать весь свой потенциал, заложенный инженерами при его создании. Пилотировать мотоцикл будет один из лучших гонщиков Украины, Илья Михальчик.

 

Тип двигателя 2 цил. рядное расположение, 265MN-A, 4-х тактный, 8  клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр). Впрыск топлива с электронным управлением. Степень сжатия 12:1
Тип охлаждения Жидкостное
Объем двигателя 300 куб.см
Максимальная мощность 38 л.с./ 12000 об/мин
Максимальный крут.момент 28 Н.м./ 9000 об/мин
Система пуска Электростартер
Система зажигания TLI
Максимальная скорость 165 км/ч
Колесная база 1410 мм
Дорожный просвет 165 мм
Высота по сидению 785 мм
Длина 2125 мм
Ширина 745 мм
Высота 1130 мм
Объем топливного бака 16 л
Рама Стальная пространственная
КПП/главная передача Механическая 6-ступ./цепная
Передняя подвеска Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа
Задняя подвеска рычажная, маятникового типа с моно-амортизатором
Тормоза, передний/задний 2 плавающих диска 260 мм, армированные шланги/дисковый 240 мм
Пер.покрышка 110/70-17 Metzeler Sportec M5
Задн.покрышка 150/60-17 Metzeler Sportec M5
Сухой Вес 170 кг
Тип двигателя 2 цил. рядное расположение, 265MN-A, 4-х тактный, 8 клапанов, 2 распредвала (DOHC, 4 клапана на цилиндр). Впрыск топлива с электронным управлением. Степень сжатия 12:1 Тип охлаждения Жидкостное Объем двигателя 300 куб.см Максимальная мощность 38 л.с./ 12000 об/мин Максимальный крут.момент 28 Н.м./ 9000 об/мин Система пуска Электростартер Система зажигания TLI Максимальная скорость 165 км/ч Колесная база 1410 мм Дорожный просвет 165 мм Высота по сидению 785 мм Длина 2125 мм Ширина 745 мм Высота 1130 мм Объем топливного бака 16 л Рама Стальная пространственная КПП/главная передача Механическая 6-ступ./цепная Передняя подвеска Телескопическая, амортизаторы перевернутого типа Задняя подвеска рычажная, маятникового типа с моно-амортизатором Тормоза, передний/задний 2 плавающих диска 260 мм, армированные шланги/дисковый 240 мм Пер.покрышка 110/70-17 Metzeler Sportec M5 Задн.покрышка 150/60-17 Metzeler Sportec M5 Сухой Вес 170 кг